Назначение

Система предназначена для создания, хранения, обмена списками туристов и сдачи отчетности в Координирующий орган. Эта задача актуальна для всех туристических компаний, осуществляющих деятельность в рамках Соглашения о безвизовых групповых туристических поездках. Это один из первых шагов на пути к отказу от устаревших бумажных носителей и более рациональному использованию рабочего времени всех участников, вовлеченных в туристическую деятельность.


Документооборот

ИС "Туринформ" является полноценной системой документооборота, в котором у каждого документа - списка туристов - есть жизненный цикл, который определяется сменой статусов - состояний списка. Каждый статус отображает физическое состояние группы туристов - от момента наборы группы до момента возвращения. В системе существуют следущие статусы списка:

• Создан – начальное состояние списка туристов. Данное состояние обозначает, что список создан пользователем АРМ и находится только в локальной базе данных туристической компании.
• Данные находятся в ЦБД на утверждении – состояние, следующее после состояния "На утверждение". Данное состояние обозначает, что список находится на сервере и ожидает утверждения в Департаменте по Туризму.
• Ошибочный – состояние, следующее после состояния "Данные находятся в ЦБД на утверждении". Данное состояние обозначает, что список не был утвержден в Департаменте по Туризму.
• Утвержден – состояние, следующее после состояния "Данные находятся в ЦБД на утверждении". Данное состояние обозначает, что список был утвержден в Департаменте по Туризму.
• Данные находятся в ЦБД на проверке – окончательное состояние списка туристов, следующее после состояния "Данные готовы к отправке". Данное состояние обозначает, что список находится в ЦБД и ожидает проверки в Департаменте по Туризму или уже проверен.
• Данные ошибочны – состояние, следующее после состояния "Данные находятся в ЦБД на проверке". Данное состояние обозначает, что список не прошел проверку в Департаменте по Туризму и должен быть отправлен на проверку в Департамент по Туризму повторно.



Для работы предоставляется удобный, интуитивно-понятный интерфейс, который позволяет:

1. Просматривать полную информацию о списках туристов, присланных компаниями.
2. Изменять статус списка, указывать замечания и отмечать нарушения. Туркомпании автоматически получают внесенные замечания и могут оперативно отреагировать на них.
3. Позволяет видеть историю туристических поездок каждого туриста. Посредством удобного отображения списков, в которых уже фигурирует данный турист, можно увидеть даты выезда и въезда, пункты пересечения границы и через какую туркомпанию совершалась поездка.
4. Просматривать информацию по агентским связям туркомпаний. Сколько и какие компании являются агентами у выбранного туроператора, и с какими туроператорами заключен агентский договор у выбранного турагента.
5. Просматривать историю событий в системе. Кто, когда вносил изменения, присылал списки, соединялся с сервером.
6. Создавать разнообразные отчеты.


Cлужба поддержки:
Тел.: 8 (423) 2569316; 8 (423) 2691032; 89241260198
ICQ: 400047002; 130750027
Skype: ck-ksenia; ms_dev