Техническая поддержка компьютеров организаций
Какой бы ни была Ваша организация, в ней всегда есть компьютеры, их число варьируется от единиц до сотен. Любой компьютер, какой бы качественной марки он ни был, периодически даёт сбои в работе — это связано как с физическим отказом оборудования, так и с проблемами программного плана. А если машины объединены в корпоративную сеть, проблемы одной могут сказаться на общей производительности большого круга людей.
Вне зависимости от числа и сложности объединения компьютеров, мы готовы взять на себя задачи, связанные с устранением проблем в их работе.
Услуга технической поддержки является комплексной — она включает в себя не только обслуживание компьютеров и компьютерных сетей (системное администрирование), но и поддержку работы Вашего корпоративного сайта (работоспособность, обновление).

Подписка на услуги технической поддержки решает следующие задачи:
1. Своевременное устранение неисправностей оборудования, установленного в Вашем офисе — компьютеры и оргтехника.
2. Решение проблем в работе программного обеспечения.
3. Консультирование сотрудников по вопросам работы программного и аппаратного обеспечения.
Эти составляющие услуги позволят Вам застраховаться от простоев в работе из-за форс-мажорных обстоятельств.

Услуга по технической поддержке корпоративного сайта решает следующие задачи:
1. Создание сайта компании, выбор хостинга, размещение информации, перенос сайта с другого хостинга
2. Быстрое и оперативное обновление информации на сайте, чтобы она была всегда актуальной и точной для Ваших клиентов.
3. Восстановление работы сайта после непредвиденных обстоятельств.

Преимущества нашей службы технической поддержки:
1. Минимум расходов. Использование технической поддержки на любом из тарифов обойдётся Вам намного выгоднее в плане расходов, чем содержание штаного специалиста.
2. Комплексный подход. Заказывая техподдержку, Вы получаете полный набор услуг по поддержке Вашего сайта, оборудования в офисе, консультирование сотрудников по всем возникающим компьютерным вопросам.
Услуга технической поддержки решает все задачи, которые могут быть связаны с работоспособностью компьютеров и оргтехники, а также интернет-сайтом вашей организации.

Перечень услуг по поддержке и администрированию компьютерной сети:
- оперативное разрешение аварийных ситуаций, устранение сбоев в работе компьютеров
- установка и настройка базовых систем и приложений
- установка и настройка клиентского ПО
- обновление программного обеспечения и операционной системы
- обеспечение безопасности компьютеров, разграничение доступа между пользователями при необходимости
- установка драйверов, подключение нового оборудования
- диагностика и модернизация компьютеров
- переустановка системы при необходимости
- сброс паролей при их утрате
- обучение пользователей
- дистанционное решение проблем, консультирование, поддержка по телефону
- выезд специалиста к клиенту в случае необходимости

Дополнительные услуги:
- первоначальная установка и настройка ОС по требованиям клиента
- установка и настройка антивирусной проверки
- установка и настройка систем резервного копирования, в т.ч. копирование данных на ftp или др. системы хранения
- установка и настройка систем мониторинга
- установка и настройка VPN между офисами фирмы или мобильным компьютером и офисом



Cлужба поддержки:
Тел.: 8 (423) 2569316; 8 (423) 2691032; 89241260198
ICQ: 400047002; 130750027
Skype: ck-ksenia; ms_dev